Главная » Каталог фото » Исторические фото » населенные пункты

В категории фото: 16
Показано фото: 1-16

 Эстонцы в деревне Зимитицы, Ленинградская область, Волосовский район. Фото 1912

населенные пункты | Комментарии (0) | Дата: 24.03.2017

 Эстонское общество трезвости в деревне Зимитицы, Ленинградская область, Волосовский район. Фото 1911


 Лен. обл., Волосовский р-н, Волосово, Раймаг на проспекте Вингиссара. на мотоцикле Колчев В.М. 1950-е гг.


 Лен. обл., Волосовский р-н, Волосово, Проспект Вингиссара. Чайная и обувной магазин


 Лен. обл., Волосовский р-н, Волосово. Бывшее Губаницкое шоссе


 Воронеж, Улица Софьи Перовской, 1957 год


 Вид на Путивль и реку Сейм, Российская империя, 1915 год


 Одна из самых старых фотографий Минска, 1863 год


 Хлебосдача зерна в г. Сумы, СССР, 1920–е.
  Эту фотографию подписывают, как "Москва, 1923, Забастовка извозчиков" или "Пробки Москвы. Столетние традиции" и т.п.
  На самом деле это город Сумы, улица Петропавловская (в советские времена — ул. Ленина), Украина.


 Спецпоселок Верхнеашинский. На вспашке зяби работают подростки Кожемякин, Раковский, выполнявшие дневное задание на 115–160 %. Уральская область. РСФСР. СССР. 1930-е годы


 Большая Благовещенская улица. Смоленск. Российская империя. 1907 год


 Вид на уральскую деревню. РСФСР. СССР. 1931 год


 Фуникулер у стен Кремля, Нижний Новгород, 1910–е.
  В конце XIX века возле Северной башни был устроен фуникулер (элеватор) для подъема нижегородцев с Нижнего базара в Кремль и пересадки на электрический трамвай (ходил в Кремль с 1896 по 1931 гг.). Дело в том, что географическое расположение города на высоком правом берегу Оки и Волги, изрезанном оврагами, уже давно заставляло искать инженерные решения, чтобы преодолеть значительный перепад высот, с которым с трудом справлялись конные экипажи. Все материалы (лес, камень, дрова и т. п.), доставленные с берега реки на гору, увеличивались в цене за счет доставки более чем на 30%. Механизированный подъем мог бы составить населению огромную экономию. Элеватор был запущен в 1896 году к открытию Всероссийской промышленно–художественной выставки. Два вагончика элеватора работали в режиме маятника: они были соединены между собой гибким шлангом. Внизу каждого находилась емкость с водой. Когда емкость верхнего вагона заполнялась, он под действием силы тяжести спускался вниз. Одновременно в нижнем вагоне сливалась вода, и он легко скользил вверх. В зависимости от числа пассажиров объём заливаемой воды мог быть разным. Ширина колеи фуникулёров с достоверностью не установлена (скорее всего, 1000 мм). Протяжённость линии Кремлёвского фуникулёра составляла 173 метра, перепад высот — 63 метра. Кремлевский элеватор проработал до 1928 г.


 Общий вид нагорной части города с Ярмарочного собора. Нижний Новгород. Российская империя. Конец XIX века


 Вид на город Челябинск, 1916 год


 Верхнеудинск, ныне УланУдэ. Ныне центральная улица им.Ленина. В конце виден храм в котором в советское время был музей природы, ныне востановлен и работает как храм. Вторая половина 19 века


КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ. ИЩИТЕ И ОБРЯЩИТЕ.
Регистрация / Вход
Здравствуйте, гость.
Мы просим Вас зарегистрироваться на нашем сайте, или войти под своим логином для общения на сайте и скачивания файлов.
Закрыть